Warning: include_once(): open_basedir restriction in effect. File(/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/advanced-cache.php on line 22

Warning: include_once(/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php): failed to open stream: Operation not permitted in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/advanced-cache.php on line 22

Warning: include_once(): Failed opening '/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-phase1.php' for inclusion (include_path='.:') in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/advanced-cache.php on line 22

Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: include(): open_basedir restriction in effect. File(/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 95

Warning: include(/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: Operation not permitted in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 95

Warning: include(): Failed opening '/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:') in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 95

Warning: include_once(): open_basedir restriction in effect. File(/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 118

Warning: include_once(/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: Operation not permitted in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 118

Warning: include_once(): Failed opening '/home/h/h905218b/wp.kranservice18.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:') in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 118

Warning: is_readable(): open_basedir restriction in effect. File(/includes/fbwpml.php) is not within the allowed path(s): (/www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/:/tmp/) in /www/wwwroot/wp.kranservice18.ru/wp-content/plugins/facebook-for-woocommerce/includes/Integrations/Integrations.php on line 60
Ремонт КМУ
Телефон

+7 912 746-67-57

Email

90521@mail.ru

Мы работаем

ПН-ПТ с 9-00 до 18-00

Кран манипулятор

Кран манипулятор –это  гидравлический кран, с полноповоротной телескопической стрелой с тросовой подвеской устройства подъема грузов.

Такие конструкции  представляют  ценность на  строительных площадках за счет ряда преимуществ и особенных свойств КМУ.

Возможность аккуратной и четко спроектированной разгрузки-погрузки, без толчков и ударов, на заранее подготовленную площадку играет важную роль.

Кран манипулятор может осуществить подъем или спуск груза на площадку за некими препятствиями в виде заборов, стен или любых других конструкций или габаритных предметов.

Также легко КМУ справится с грузами, которые расположены на уровне ниже самого устройства, например в колодце или траншее.

Современные краны-манипуляторы оснащены  системой  контроля поднимаемого веса груза, за счет  датчиков длины стрелы, угла наклона. Система безопасности  просигнализирует  о превышении максимально допустимой массы груза.

Как правило манипулятор оснащается  дополнительными задними опорами, которые помогают разгрузить раму автомобиля.

Узлы крана-манипулятора

  • Основание (станина) крановой установки.
  • Колонна (башня) КМУ с гидроколлектором.
  • Стрела крана манипулятора.
  • Гидрораспределитель КМУ.
  • Редуктор лебедки с барабаном КМУ.
  • Редуктор поворота крана манипулятора.
  • Опоры (аутригеры) КМУ.
  • Гидроцилиндр подъема стрелы манипулятора.

Основание (станина) крановой установки.

Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, которая монтируется к шасси грузового автомобиля и к которой крепятся все остальные детали КМУ.

В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора.

К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).

Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

Опорно-поворотное устройство (ОПУ)

Опорно — поворотные устройства (ОПУ) — с внешним и внутренним закреплением, болты крепления ОПУ

ОПУ включает  поворотная и неповоротная часть.  Неповоротная часть крепится болтами к станине. К поворотной части крепится колонна (башня) КМУ

Опорно поворотное устройство крана манипулятора выполняет функцию вращения поворотной части относительно неповоротной.

Колонна (башня) КМУ с  гидроколлектором

Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ.

Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы. Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Гидроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки).

Стрела крана манипулятора

Стрела крана манипулятора состоит из основной (неподвижной) секции стрелы и выдвигающихся секций стрелы КМУ (количество — от двух до пяти).

Внутри стрелы находятся гидроцилиндры выдвижения (задвижения) стрелы и система тросов выдвижения — задвижения секций стрелы.

Гидроцилиндр подъема стрелы манипулятора.

В КМУ для подъема стрелы применён гидроцилиндр двустороннего действия.

Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной, которая крепится к колонне КМУ.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока.

Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом — оголовок или проушина, которая крепится к стреле КМУ.

Редуктор поворота крана манипулятора.

Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ.

Состоит из редуктора поворота и гидромотора. Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов.

Редуктор лебедки с барабаном КМУ

Лебедка крана манипулятора состоит из редуктора с гидромотором и барабана лебедки.

Лебедка установлена внутри конструкции колонны. Гидравлический тормоз включен в редуктор лебедки.

Гидрораспределитель КМУ

Кран манипулятор оснащен 6-ти секционным гидрораспределителем. Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.

Опоры (аутригеры) КМУ.

Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки.